На этой неделе PRIT’N HAUS ждало разочарование – очередной фильм Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти» оказался невероятной фигнёй. Прикольный актёр, создатель забавного образа недотёпы-жениха из комедии «Знакомство с Факерами» давно ринулся в режиссуру. Трейлер «Невероятной жизни…» обещал стёб, стёб и стёб. Тем более что Бен выступил ещё и в главной роли. Казалось, что его глупый вечно неуверенный взгляд станет залогом успеха. Но не тут то было. Начали за здравие, а закончили… Закончили тупым морализмом, который ходульно преподнёс нам в образе супермена-путешественника Шон Пенн . И не сказать, что играли все совсем уж скверно, но в середине фильма ритм безнадёжно просел – в основном из-за тоскливого сценария. Не спасла и фишка – то, как живущий банальной жизнью герой периодически представляет себя суперменом. История, которой толком и не было в фильме, окончательно забуксовала, а интрига – поиски скромным сотрудником фотолаборатории крутого журнала пропавшей фотографии для обложки последнего номера – получила провальный финал. В конце всей этой аморфной тоски оставалось только ждать, что же будет на фото? Но то, что там оказалось - вызывает лишь горькую усмешку. Итак, что за ерунда происходит? И не надо так смотреть, Бен. Потратили на фильм 90 млн. зелёных бумажек, а в Штатах он собрал 55. Конечно, они вылезли в плюс – сборы в мире – 160 - благодаря грамотной рекламе. Но кино-то слабое. Одна унылая любовная линия чего стоит. Эх, Бен, Бен… Обидно и досадно за тебя. Что там тебе наплели сценаристы Стив Конрад, стрельнувший в 2006-ом «Погоней за счастьем» (негр сыгранный Уиллом Смитом беспроигрышно заботится о маленьком мальчике) и Джеймс Турбер? Да-да – тот самый Джеймс Турбер, рассказ которого «Тайная жизнь Уолтера Митти» экранизировали аж в 1947 году. Так вот откуда ноги растут. Это римейк! Ну, ё-пэ-рэ-сэ-тэ. Уже и тем не осталось. Ну да ладно. Неужели за 90 млн. нельзя было нормальный римейк снять? Ведь классная фишка. В конце концов, Бен с 1996 года, как режиссёр в большом кино (до этого сериалы).
Голливуд теряет свой флёр. Ну, понятно – шняга про роботов, саги про мужиков с мечами, которые живут вечно и унылое г. про зомби – это уже «святое» - программа для целевой аудитории. Но нормальные-то люди тоже чего-то ждут. И их не устроят сказки про Ирак. Многих даже не устраивает сказка про человечка, который живёт в обратную сторону – уж больно она долго длится, так что в туалет хочется. А проходное убожество «Одинокого рейнждера» с окончательно замороженным Джонни Деппом, который не смог переиграть ворону на башке и каким-то хлыщом в роли героя? Это что вообще? Где хорошее кино из Америки? Где счастье кино? Неужели одни Коэны остались? Есть Стиллер в Голливуде – Бен Он многих веселил! Он Факеров поднял с колен. Но Уолтера – он слил... Возвращайся Бенни! Хватит строить из себя режиссёра. Давай, старина! Нужна комедия! Мы ведь ещё немножко верим в тебя - уж больно ты был забавный в Дюплексе!)))
|